Киберпонедельник в Детском мире

В этом году к масштабной акции впервые присоединилась крупнейшая сеть детских магазинов в России – Детский мир. Результаты майского киберпонедельника (30 мая 2016) приятно удивили специалистов и аналитиков сети магазинов. Объемы роста количества интернет-заказов и оборота товара за время проведения акции превысили пятикратную отметку по сравнению с другими днями, хотя при этом средняя сумма, указанная в чеке осталась примерно на прежнем уровне.

Лидерами по числу продаж за период проведения киберпонедельника в Детском мире стали такие торговые марки:

  • Lego
  • Proctor&Gamble
  • Pampers
  • Nestle
  • Barbie

распродажа на киберпонедельник в детском мире

Средний размер скидок составил около 15%. При этом распределение размеров скидок выглядит следующим образом: на более дешевые товары – 30-70%, на товары более высокого ценового ряда – 3-10%

На отдельные виды продукции, например, детское питание, скачок продаж многократно превысил все ожидания, тогда как расчеты на увеличение спроса детской мебели и колясок, наоборот, не оправдались. Традиционно высоким спросом пользуются игрушки и различные сладости.

Интернет-магазины ощутили рост числа переходов на свои сайты с самого старта акции, а пик обращений традиционно пришелся на послеобеденное и вечернее время, когда большинство потенциальных покупателей, закончив трудовой день, удобно разместились дома у компьютеров. Впрочем, с ростом популярности планшетных компьютеров и смартфонов, все большее число клиентов интернет-распродаж перестают быть привязанными к какому-то определенному месту.

Несмотря на продолжающееся снижение уровня доходов населения, менеджеры Детского мира остались вполне довольными результатами проведенной распродажи, и к следующему киберпонедельнику Детский мир намерен значительно расширить ассортимент предлагаемых товаров, а также порадовать клиентов новыми скидками, бонусами и персональными предложениями.


Previous Post

Next Post