Киберпонедельник 30 мая

В январе 2016 года в Российской федерации была проведена глобальная распродажа, которая называется «Киберпонедельник». Данная акция на территории РФ проводится уже четвертый год подряд, и с каждым годом количество компаний-участниц увеличивается, как и количество покупателей. Стоит отметить, что скидки на некоторые товары достигают 90%.

Хотя обычно «Киберпонедельник» проводят только раз в год, в этот раз организаторы акции решили провести его повторно, из-за прекрасных результатов январской распродажи, что в опять доказало актуальность таких мероприятий. В этот раз проведение «Киберпонедельника» назначено на 30 мая 2016 года. Свое участие в нем подтвердили самые крупные онлайн-магазины страны, а в общем ожидается, что участие в акции примут более 300 участников, а это вдвое больше чем на январе.

Как утверждает глава данного проекта Мария Тимофеева, потребители сейчас больше всего обращают внимание именно на скидки, благодаря чему «Киберпонедельник» и стал настолько популярным. Главным преимуществом данного мероприятия является то, что покупатели могут узнать о всех акция проверенных продавцов на одном сайте, а значит не только приобрести товар по скидке, но и не сомневаться в его качестве. Дату проведения распродажи назначили в соответствии с желанием многих ритейлеров, поскольку именно в конце весны происходит наибольший спад наплыва потребителей. В этот раз в проведении акции будут участвовать как компании, которые делают это уже не в первый раз («Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо» и др.), так и новички («МирБир», «ТехноНИКОЛЬ», онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, инвестиционная компания «ФИНАМ» и др.).

Также на Киберпонедельник 30 мая 2016 г. будет увеличено и количество ассортимента. Если в январе предлагалось около 700 видов товаров, то теперь их будет свыше 5000, в том числе ювелирные изделия, мебель, книги и многое другое. Воспользоваться скидкой по данной акции смогут все граждане Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. Ознакомиться со всеми участниками, а также их предложениями можно на интернет-ресурсе cmonday.ru или ciberponedelnik.ru, информация на котором обновляется каждый день. Стоит отметить, что в числе продукции, представляемой на «Киберпонедельнике», будет и много новинок от различных компаний, поскольку они именно таким образом хотят представить покупателям свои последние разработки. Как отмечают многие участники распродажи, несмотря на такие огромные скидки на многие товары, они все равно остаются в выигрыше, поскольку количество постоянных клиентов значительно увеличивается, да и продажи после этого мероприятия вырастают как минимум вдвое. К тому же, именно таким образом некоторые компании позволяют потребителям узнать об их сайтах, которые ранее были малоизвестными. Стоит отметить, что популярность «Киберпонедельника» выросла в десятки раз, по сравнению с первым разом проведения этой акции. Так в 2013 году в этом мероприятии участвовали только 6 компаний, а в начале 2016 года в нем уже планировали принять участие более 150 участников. Кстати, потребители на данной распродаже могут приобрести не только различные товары с большой скидкой, но и различные услуги известных компаний, таких как: «Тинькоф-Страхование», «Альфа-Страхование», онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip и др. Именно на январском «Киберпонедельнике» впервые приняла участие и продукция российского производства, а общий оборот акций превысил отметку в 9 миллиардов русских рублей.


Previous Post

Next Post