Распродажи на киберпонедельник в России

«Киберпонедельник» является не просто днем недели с чудным названием, это понедельник, наступающий сразу же после «Черной пятницы», открывающей в США сезон массовых распродаж. Как правило, он наступает между Рождеством и Днем Благодарения. Однако, если проведение «Black Friday» гарантирует огромный приток покупателей в традиционных магазинах, супермаркетах и торговых центрах, то «Cyber Monday» означает пик продаж в интернет-магазинах розничной торговли, предлагающих в этот период приобретение всевозможных товаров, по весьма низким ценам воспользовавшись эксклюзивными купонами или промокодами. Существует предположение, что именно в этот день, основная масса американцев, возвращаясь на рабочие места, получают возможность и дальше приобретать товары в интернете, воспользовавшись рабочим компьютером.

В России перенимая многие американские традиции, решили прибегнуть и к этой. Поэтому 28 января 2013 года на российской территории был проведен первый «Киберпонедельник», инициатором которого стала компания Wikimart. Макс Фалдин, совладелец компании, в рамках проводимого проекта «Online Reteil Russia» представил эту идею в декабре 2012 года.

Киберпонедельник 2017 в России

Первый «Киберпонедельник» для интерент-продавцов прошел довольно успешно. Только лишь Wikimart был более чем шестью тысячами заказов на общую сумму на 2 000 000$, что оказалось в несколько раз больше, чем обычная выручка во время предновогодней суматохе. Совсем недавно завершилась знаменитая «Черная пятница» и огромное количество покупателей смогли приобрести невероятное количество товаров по сниженным ценам. И вот теперь приближается «Киберпонедельник», во время которого простые покупатели смогут полные 24 часа совершать приобретения техники и прочих товаров со скидкой, причем скидка может колебаться от 10 до 95%. Во время прошлого «Киберпонедельника» покупатели потратили на дорогие гаджеты известных мировых брендов в среднем потратили на 50% меньше, чем, если бы они приобрели этот товар в обычный день. Естественно, что конечная цена будет устанавливаться каждой компанией самостоятельно.

Проведение «Киберпонедельника-2017» запланировано на 30 января 2017 года. В акции примут участие такие крупные магазины как: Wikimart, Lamoda, Эльдорадо, Ulmart, Мвидео, Pleer, Yves Rocher, Mexx, My Toys, Детский мир, Quelle,Tom Tailor и множество популярных российских магазинов. Более подробный и полный список магазинов-участников акции станет известен ближе к дате начала «Киберпонедельника-2017».



Next Post