Дата Киберпонедельника 2018

В нынешнем году всероссийская акция тотальных распродаж»Киберпонедельник» состоится 25 января, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли А.Федоров. Впервые у нас решили опробовать заокеанскую традицию в 2013 году, а одним из инициаторов мероприятия выступил руководитель «Викимарт» М.Фалдин.
Главной площадкой дня Киберпонедельника 2018 выступила АКИТ. Присоединиться к акции может любая компания, которая готова работать по утвержденным организаторами правилам. Стоимость участия для не входящих в ассоциацию игроков пока не известна.
Сейчас в организации заняты разработкой официального ресурса акции, который претерпит существенные изменения. По словам Федорова, после проведения «Черной пятницы» было решено более эффективно организовать подготовку к «Киберпонедельнику», поэтому для членов ассоциации участие будет бесплатным. Но мы с удовольствием приглашаем к нам и всех остальных, подчеркнул руководитель АКИТ.
В самой первой акции приняли участие лишь шесть продавцов, входящих в АКИТ, а ее оборот превысил 350 млн.рублей. На следующий год к распродажам под патронажем АКИТ присоединились уже полсотни участников, из которых только 13 ретейлеров были членами ассоциации. При этом объем оборота увеличился до 1 млрд.рублей. Количество заказов в день «икс» стало больше втрое. Заметно возросла нагрузка на сайт акции — его посетило порядка полумиллиона человек, основную часть которых составляли посетители интернет-магазинов.

Кроме того, российский «Киберпонедельник» 2015 года впервые стал международным, так как к нему присоединились компании из Казахстана и Беларуси. В нем приняли участие 109 виртуальных торговых площадок, не входящих в АКИТ. Сведения о совокупном обороте не предоставлены, зато число заказов возросло в 4 раза.
«Киберпонедельник» в отличие от «Черной пятницы» проходит в низкий сезон, поэтому его главной миссией выступает необходимость стимулирования сбыта в западающий посленовогодний период, отмечают сотрудники «Связного». Компания находится в процессе подготовки к акции, где планирует выставить широкий ассортимент продукции, включая мобильные устройства, аксессуары, фототехнику.
К распродажам на Киберпонедельник 2018 готовы и в «Юлмарте». В пресс-службе компании рассказали, что в нынешнем году торговая сеть планирует приятно удивить своих покупателей дополнительными скидками и специальными акциями.
Ряд крупных игроков не планируют участие в «Киберпонедельнике». Среди них крупная сеть «Позитроника», проигнорировавшая и ранее прошедшую «Черную пятницу». Причина такой пассивности кроется в стратегии развития компании, которая основывается на системе франчайзинга. В связи с этим франчайзи вольны самостоятельно формировать ценовую политику, независимо от «Позитроники», что делает невозможным использовать директивные указания. В результате сеть ограничится локальными промоакциями в пределах региона с учетом местной специфики. Кроме того, проведенный анализ ценового предложения многих участников показывает, что они не делают реальных скидок, превращая день распродаж в настоящий фарс. Все это придает мероприятию негативный оттенок и формирует серьезные репутационные риски, пояснили в компании.


Previous Post

Next Post